Со временем росла география участников, а критерии отбора проектов становились все жестче.
Серьезнее стали сами требования к заявкам на участие в экспозиции. Определяющим стало не количество компаний, а их качество, потенциал к реализации и интерес для инвесторов. Изменилось и представление компаний на самой ярмарке.
Для усиления экспозиции Казанской венчурной ярмарки с инновационными компаниями стали проводить серьезную работу по подготовке. Личные консультации, мастер-классы, вебинары позволили переориентировать команды стартапов на презентацию, в первую очередь, реальных бизнес-возможностей. В прошлом году подготовка компаний велась в рамках трехдневного акселератора Kazan BootCamp с приглашением экспертов по развитию стартапов со всего мира. В этом году в Казанскую венчурную ярмарку интегрирована международная акселерационная программа. Эту инициативу в прошлом году высказал президент РТ Рустам Минниханов. |